Анкета для пациентов Причина, по которой Вы обратились в клинику? заболевание травма диспансеризация закрытие листка нетрудоспособностиПри первом обращении в клинику Вы сразу записались на прием к врачу? да нетВы записались на прием к врачу... по телефону в регистратуре лично лечащим врачом на приеме при посещенииВрач Вас принял во время, установленное по записи? да натВы удовлетворены условиями пребывания в клинике? да нетЧто не удовлетворяет? отсутствие свободных мест ожидания состояние гардероба состояние туалета санитарные условияПеред посещением врача Вы заходили на официальный сайт клиники? да нетУдовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе клиники и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской? да нетПри обращении в клинику Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? да нетУдовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе клиники и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях клиники? да нетКак часто Вы обращаетесь к врачу-оториноларингологу? раз в месяц раз в полугодие раз в квартал раз в годВы удовлетворены обслуживанием у врача-оториноларинголога (доброжелательность, вежливость)? да нетУдовлетворены ли Вы компетентностью врача? да нетВам разъяснили информацию о состоянии здоровья? да нетВам дали рекомендации по диагностике, лечению? да нетВы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации? да нетРекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? да нет Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»Политика конфиденциальностиОтправить